53% европейцев проголосовали ЗА новый тип открывания соков в упаковке Тетра Пак
18 февраля 2016
В начале 2016 года переоборудование продолжилось на линиях, производящих соки 1,5 литрового формата, и сейчас проект по смене крышек на более удобную и современную модель HelliCapзавершен. Теперь потребители смогут открывать все «семейные» пачки соков производства Садов Придонья еще быстрее и наливать сок еще удобнее, чем это было раньше. - С 1 февраля машина была поставлена на переоборудование, и теперь форматы всех торговых марок имеют новые удобные крышки: модернизация линии A3Flex(1.5) стала заключительной в осуществлении этого проекта, - комментирует менеджер отдела закупок компании «Сады Придонья» Юлия Руденко. – Теперь открыть пачку можно одним движением: защитная фольга удаляется самостоятельно в момент прокручивания крышки. Переход на Heli Cap 23 mm – современная тенденция во всей Западной Европе. По данным исследований компании TetraPak, 53% населения развитых европейских стран предпочитает открывать пачку сока одним движением. Наибольшее число сторонников оказалось в Великобритании – там 61% респондентов проголосовал за открытие пачки с помощью onestep, 31% отдал голос за twosteps и 8% опрошенных так и не смогли определиться с выбором. Перешагнули за отметку 50% в пользу удобной крышки потребители России и Германии, а вот в Испании голоса разделились поровну: 50% проголосовали за модернизацию, а остальные 50% распределились между сторонниками традиционной крышки и теми, у кого возникли сложности с выбором. Переход на новый формат упаковки позволяет не только значительно сократить временные затраты и усилия на открывание пачки, но и существенно оптимизировать затраты на потребление расходных материалов.
|