Вход для сотрудников

Забыли пароль?

«Мой» приобрел новую форму и дизайн

29 Апреля 2016

 Мой-200-Leaf-мультифрукт.jpg
В стремлении укрепить позиции на рынке и идти в ногу с последними тенденциями в области упаковки и дизайна, Сады Придонья усовершенствовали внешний вид бренда «Мой» (0,2 л), который теперь выпускается в формате TBA 200 Slim Leaf , разработав новое дизайнерское решение.

Задача стояла непростая, с одной стороны нужно было создать современный образ, но при этом сохранить преемственность и часть обязательных элементов.

- Работа была реализована в два этапа, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. -  Концепт-дизайн для всей ассортиментной линейки разработала команда брендингового агентства «Остров Свободы» и благодаря им появились очень симпатичные, энергичные и озорные персонажи, которые обязательно привлекут внимание потребителей и, мы надеемся, очень понравятся им.

Соки и нектары «Мой» в порционном формате  0,2 л востребованы в различных каналах продаж и динамично растут – по  итогам 1 квартала 2016 года рост продаж составил 32,4 %.

Начало производства ассортимента соков и нектаров «Мой» 0,2 л с новым дизайном начнется в мае 2016 года.  

 Справка

 «Мой» - вторая объемообразующая марка после тм «Сады Придонья» и занимает в общем объеме продаж компании 33,7 % по итогам 1 квартала 2016 года. Продукция марки выпускается в упаковке Тетра Пак, в форматах 1,45 л/ 0,95 л/ 0,2 л и 0,125 л (для сети Ашан).