Николай Дроздов рекомендует Nemoloko
21 апреля 2020
С 1 июня рекламная кампания будет усилена еще тремя новыми роликами, с фокусом на разные целевые аудитории и ситуации потребления. Среди главных героев новой рекламы - Маттео Лаи, официальный бренд-шеф Jamie Oliver Group в России, бренд-шеф ресторанов Jamie`s Italian в Москве и Санкт-Петербурге. C продуктами Nemoloko Маттео знаком не понаслышке, он проводил серию мастер-классов для взрослых и детей в ресторане Jamie`s Italian в Москве. Маша Дмитриева актриса, модель, танцор-хореограф уверена на 100 %, что Nemoloko - это польза, баланс и легкость. С ним быть в прекрасной форме естественно. Для ролика «Молодежь» пригласили троих бесстрашных экстремалов, которые показали на съемках красоту движения при невероятной скорости. Драйв, энергия и улетный вкус - это слова, которыми ребята описывают Nemoloko. По словам менеджера по маркетингу по категории альтернативных молочным продуктов компании «Сады Придонья» Евгении Берет, данный проект позволит целевой аудитории больше узнать о торговой марке Nemoloko, о новинках, повысит доверие к бренду и интерес к продукту растительного происхождения. |