Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Николай Дроздов рекомендует Nemoloko

21 апреля 2020

 Дроздов.png
Николай Николаевич много лет, а точнее с 1970 года, придерживается вегетарианства. Он хорошо знаком с продуктами марки Nemoloko, так как они стали неотъемлемой составляющей его рациона питания. Уважаемый профессор с огромным удовольствием согласился принять участие в съемках и выступить амбассадором любимого бренда. Ролик  хронометражем 20 секунд покажут на таких федеральных телеканалах, как  Первый, ТНТ, Пятый канал, Пятница, Ю, Муз-ТВ, Мир и еще 60 каналов, входящих в систему Единого развлекательного канала.

С 1 июня рекламная кампания будет усилена еще тремя новыми роликами,  с фокусом на разные целевые аудитории и ситуации потребления.

Среди главных героев новой рекламы - Маттео Лаи, официальный бренд-шеф Jamie Oliver Group в России, бренд-шеф ресторанов Jamie`s Italian в Москве и Санкт-Петербурге. C продуктами Nemoloko Маттео знаком не понаслышке, он проводил серию мастер-классов для взрослых и детей в ресторане Jamie`s Italian в Москве.

Маша Дмитриева актриса, модель, танцор-хореограф уверена на 100 %, что Nemoloko - это польза, баланс и легкость. С ним быть в прекрасной форме естественно.

Для ролика «Молодежь» пригласили троих бесстрашных экстремалов, которые показали на съемках красоту движения при невероятной скорости.  Драйв, энергия и улетный вкус - это слова, которыми ребята описывают Nemoloko.

По словам менеджера по маркетингу по категории альтернативных молочным продуктов компании «Сады Придонья» Евгении Берет, данный проект позволит целевой аудитории больше узнать о торговой марке Nemoloko, о новинках, повысит доверие к бренду и интерес к продукту растительного происхождения.