Приёмная:

(8442) 26-05-00

Приёмная:

(8442) 26-05-00

Электронная почта:

referent-spr@pridonie.ru

Приёмная:

(8442) 26-05-00

Электронная почта:

referent-spr@pridonie.ru

Футбольные фанаты попали на Bibliomatch

8 июля 2018

Центральная волгоградская библиотека имени М.Горького в рамках программы мероприятий, посвященных ЧМ-2018, провела международный конкурс-викторину, в организации которой оказал содействие российский производитель соковой продукции и детского питания «Сады Придонья».

Интерактивное пространство под общим названием Bibliomatch, созданное на центральной улице города, включало в себя три раздела: BookTime, AutogrophTime и MagazineTime.

В разделе BookTime проводилась футбольная викторина с литературой в качестве призов, - говорит сотрудник библиотеки Дарья Гоголева. - Достаточно было ответить на один вопрос, чтобы получить в подарок интересную книгу. Но футбольные фанаты, как правило, пытались ответить на все 30 вопросов. У иногородних и иностранных болельщиков наибольшие затруднения вызывали вопросы, касающиеся любимой команды волгоградцев. Это дало повод сотрудникам библиотеки провести краткий экскурс в героическое прошлое футбольного клуба «Ротор».

Раздел AutogrophTime был придуман с целью узнать из каких стран и городов прибыли в Волгоград болельщики. Над огромной (1,5м х 2.3м) политической картой мира было прикреплено обращение на русском и английском языках «Напишите! Откуда Вы?». Болельщики писали цветными фломастерами на листах флипчарта название стран и городов, а некоторые искали на карте свои страны или страны, чьи команды играли в Волгограде. Было собрано несколько десятков названий, среди которых Иерусалим (Израиль), Лондон (Великобритания), Марсель (Франция), Ханой (Вьетнам), Лодзь (Польша), Конотоп (Украина), Стара Загора (Болгария), Сая Шах (Малайзия), Баку (Азербайджан) и многие другие. Россию, кроме волгоградцев, представляли почитатели футбола из Тынды и Челябинска, Москвы и Санкт-Петербурга, Ставрополя и Ростова-на-Дону, Таганрога и Грозного, Саратова и Самары, Воронежа и Элисты, Томска и Перми, Твери и Ярославля…

Каждый участник такой международной акции получил в подарок сок «Сады Придонья», а также смог познакомиться с историей компании и широким ассортиментом продукции, представленной на стенде в рамках выставки Made in Volgograd.

Другие новости

Все новости