Вход для сотрудников

Забыли пароль?

HоRеCa выбирает лучшее - соки «Садов Придонья»

12 Августа 2013

Экскурсия для представителей HоRеCa стала третьей в рамках проекта «Растём вместе!»

9 августа на территории производственного комплекса «Сады Придонья» состоялась экскурсия для представителей сферы общественного питания и гостиничного бизнеса. Гости познакомились с новинками компании и узнали об особенностях производства соковой продукции.

Продукция компании «Сады Придонья» широко используется в сегментах HоRеCa. Гостям было интересно познакомиться с соковыми новинками в стекле, которые особенно востребованы в ресторанном бизнесе. Рестораторам, барменам показали полный цикл  производства соковой продукции, начиная с садоводческого хозяйства, продемонстрировали логистический комплекс, социальные объекты компании – культурно-спортивный комплекс, храм Ионна Воина. Каждый из объектов произвел на гостей неизгладимое впечатление.

- Поселок «Сады Придонья» поразил своей самодостаточностью и инфраструктурой, - отметил бармен одного из волгоградских ресторанов, финалист международного конкурса Nikka Perfect Serve, финалист международного конкурса Diageo Reserve World Class Russia Влад Дубинин. – Здесь есть все – работа, дороги и места досуга и отдыха. Компания «Сады Придонья» не только заботиться о качестве своей продукции, но и о качестве жизни в поселке. А продукция компании уже давно стало моим выбором – основой для моих коктейлей и основным напитком для моей семьи.

- Теперь я точно знаю - какие соки рекомендовать потребителям, - рассказал представитель популярного ночного клуба, Martini barmen school Анатолий Бондарев. – Я пробовал сок прямого отжима прямо из под пресса на производстве компании «Сады Придонья», продукт замечательный. На дегустации мы познакомились с множеством новинок в стекле, которые, уверен, придутся по вкусу потребителям. Применение высоких и суперсовременных технологий в производстве - основа качества такого продукта.

Экскурсионный тур для представителей HоRеCa организован компанией «Сады Придонья» в рамках проекта «Растем вместе!». Подобные экскурсии для потребителей из разных категорий стали уже традиционными. Основная цель – повысить уровень осведомленности покупателей об особенностях производства продукции и новинках компании.