Вход для сотрудников

Забыли пароль?

И снова победа «Золотой Руси»

14 Ноября 2012

Только в сентябре ананасовый сок торговой марки «Золотая Русь» стал первым в программе «Контрольная закупка», и вот новая победа, на этот раз клюквенный морс на финише обогнал своих соперников.

В программе участвовали напитки 6-ти торговый марок – «Золотая Русь», «О!», «Северная ягода», «Тихвинский», «Чудо-Ягода», «Я». Во время дегустации между народным жюри разгорелись нешуточные споры о настоящем вкусе клюквенного морса, в итоге в полуфинал прошли «Золотая Русь», «Я» и лидер народного мнения «Чудо-Ягода».

В лаборатории эксперты изучили физико-химические составы морсов и сравнили их с параметрами, характерными для натуральной клюквы. Нарушений в ходе первых испытаний не было обнаружено, поэтому все полуфиналисты прошли в финал. В свою очередь специалисты озвучили результаты экспертизы других образцов, не прошедших контроль у потребителей.

И оказалось, что в составе морсов торговых марок «О!» и «Северная ягода» присутствует краситель, кроме тогофизико-химические свойства образцов не соответствует напитку из натурального сырья. А вот клюквенный морс тм «Тихвинский» отвечает требованиям стандарта и мог продолжить участие в конкурсе, но у народного жюри он набрал небольшое количество очков.

Для того чтобы определить победителя программы эксперты измерили массовую долю растворимых сухих веществ образцов-финалистов. По словам специалистов лаборатории, чем выше значения этого показателя, тем более качественный морс.

Лучший результат показал клюквенный морс торговой марки «Золотая Русь» и стал победителем программы «Контрольная закупка».

Посмотреть программу можно зайдя по ссылке http://www.1tv.ru/sprojects/si=5716