Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Хорошая упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше

29 Января 2015

 1.jpg
Глобальный пилотный проект по запуску в категории «Детские соки» нового формата самой популярной и востребованной порционной упаковки ёмкостью 200 мл Slim компания  Tetra Pak, мировой лидер по упаковке и переработке пищевых продуктов, доверила крупному российскому производителю соковой продукции и детского питания -  компании «Сады Придонья».

В категории «Детские соки» Сады Придонья занимают 2 место с долей рынка 28 %, стабильно показывая положительную динамику продаж. 

2014 год не стал исключением - объём продаж детских соков «Сады Придонья» вырос на 10,2% по сравнению с 2013 годом. Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей.

Сады Придонья - серьезный игрок на рынке соковой продукции и детского питания. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Мировая премьера сока в Tetra Brik Aseptic 200 мл Slim Leaf  показывает не только амбициозность задач, которые ставят перед собой в «Садах Придонья», но и заботу о потребителях, ведь упаковка получила новый функционал» - комментирует Сергей Савенко, директор работе с ключевым заказчиком «Сады Придонья», Tetra Pak.

Новая упаковка сохраняет преимущества формата Tetra Brik Aseptic 200 мл Slim, но обладает оригинальной формой за счёт особых боковых граней «Leaf», диагонально расположенных на лицевой и задней стороне и напоминающих по форме лист дерева. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также сделать упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке. Улучшенная эргономика формата Tetra Brik Aseptic 200 мл Slim позволяет значительно снизить риски повреждения упаковки при транспортировке.

- Это первый в мире проект компании Tetra Pak в категории «Соки», - комментирует главный технолог компании «Сады Придонья» Иван Самохин. – После длительного и сложного подготовительного этапа проекта, инженеры Tetra Pak работали над внедрением технических инноваций  уже на производственной площадке Садов Придонья. Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило изменить формат со «Slim» на «Leaf». Мощность производственной линии – 20 тысяч упаковок в час. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak в двух вкусах – яблоко и мультифрукт.