Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Компания «Сады Придонья» стала участником первого международного форума FSC

26 Августа 2015

 g1KA5ORClJk.jpg
В середине августа в Санкт-Петербурге состоялся первый международный бизнес-форум, организованный Лесным попечительским советом, главной целью которого являлся призыв бизнес-сообщества России к ответственному лесопользованию и знакомство компаний-партнеров с процессом работы FSC. По словам организаторов встречи, в Российской Федерации сертифицировано 40 млн га леса, что позволяет стране занимать второе место после Канады по законному использованию лесоматериалов. Компания «Сады Придонья» еще в 2014 году поддержала главную идею проекта – сохранить экологический баланс в России – и уже более 50% упаковочного материала соковой продукции и детского питания получили сертификацию Forest Stewardship Council.

- Согласно исследованиям, 37% покупателей достаточно часто смотрят на наличие экологической маркировки на упаковке товара, - рассказывает специалист компании «TetraPak» Ольга Иванова, - и доверяют производителям, которые заботятся об окружающей среде. В условиях кризиса и снижения эффективности традиционных каналов коммуникации экологичность становится не только важным вызовом, но и вопросом выживания.

После презентационных материалов и выступления спикеров форума, всех участников пригласили посмотреть на систему охраны лесов в действии. Делегация отправилась в город Тихвин, расположенный в 220 км от Санкт-Петербурга. Гостям провели экскурсию по одному из лесов, имеющих сертификацию FSC, и рассказали о 260 стандартах, которые неизменно соблюдаются при выборе территории леса, чтобы не только предоставить качественный материал для партнеров, но и сохранить экологический природный баланс. Так как в деятельности компании «Сады Придонья» важнейшим элементом является тщательный контроль каждого этапа производства продукции, данный форум позволил еще раз убедиться в правильности решения перейти на сертифицированную упаковку FSC. Это позволяет не только сохранять эко-баланс окружающей среды, но и предоставлять покупателям высококачественный продукт и по своему содержанию, и по упаковочному решению.