Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Компания «Сады Придонья» сообщает о ребрендинге торговой марки «Мой»

25 Октября 2011

Процесс совершенствования продуктового портфеля Компании идет постоянно. В 2009 году  завершилась  работа над  торговой маркой «Сады Придонья», в начале 2011-го – над марками «Золотая Русь» и «Спелёнок». О ребрендинге тм «Мой» было объявлено  осенью 2011 года.

За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер: новые образы, ассортимент, позиционирование.

Работам по ребрендингу предшествовал маркетинговый аудит собственного продуктового портфеля, а также предложений, существующих на соковом рынке. В результате выяснилось, что продукция компании «Сады Придонья» качественно представлена в премиальном и среднем ценовых сегментах.  В  то же время неохваченным оставался самый популярный и потребляемый массовый сегмент, емкость которого в четыре раза больше, чем у низшего ценового сегмента.

Так как тм «Мой» занимала промежуточное положение между сегментами Mass и Low, обладая при этом высокими показателями знания и перехода от знания к потреблению, именно ей предстояло закрыть перспективную нишу.  В первом полугодии 2011 года на продукцию тм «Мой»  пришлось около 38% от общего объема продаж Компании.  Объем-образующий характер бренда, уступающего в структуре продаж только  тм «Сады Придонья», стал дополнительным аргументом в пользу его развития.  Фокус-группы, проведенные с представителями целевых аудиторий в разных регионах РФ, показали, что марка нуждается в эмоциональной, активной коммуникации.

В выработке принципиально новой концепции позиционирования принимали участие как собственные специалисты Компании, так и привлеченные эксперты ведущего брендингового агентства Depot WPF. Созданный совместными усилиями образ в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к марке сегмента « Mass market». Богатство цветовой палитры и качественная печать позволяют легко выделить продукцию на полке.  Дизайн тм «Мой» сохранил некоторую преемственность, но стал более ярким, современным, эмоциональным. Изменились цвета логотипа и подложки, сквозь изобилие изображенных на пачках фруктов движется сочный поток, красноречиво заявляющий об аппетитном содержимом.  Нарядная упаковка призвана привлечь покупателей, стремящихся к  созданию праздничной атмосферы в каждодневных буднях, к  насыщенной, интересной жизни.

Изменения затронули не только «форму», но и содержание. В соответствии с трендом рынка откорректирован объем упаковки. Для удержания конкурентной цены в массовом сегменте продукция будет выпускаться в объемах 0,95 л и 1,45 л.  Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены.  Визуальные подсказки помогают сориентироваться в двух ассортиментных группах. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград». 

Новый характер марки  свежий, сочный, приносящий радость.  «Мой» - сочный вкус жизни!»