Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Морсы "Золотая Русь": новые вкусы в новой упаковке

18 Марта 2011
C апреля 2011 года соки и нектары «Золотая Русь» будут выпускаться в упаковке Тетра Призма, разработанной для соков Premium сегмента и успешно прошедшей испытания рынком. Ассортиментную линейку из 11 вкусов соков и нектаров дополнят 3 новых – Овощная смесь и Морсы.

Морс - один из древнейших русских национальных напитков с традиционным и понятным российскому потребителю вкусом. Он может потребляться как в холодном, так и
в теплом виде. При нагревании не теряет своих вкусовых качеств. Утоляет жажду летом и согревает долгими зимними вечерами, а, следовательно, не имеет явной сезонности.

Категория морсов имеет растущий тренд. По данным Gallup 2009-2010 уровень потребления морсов вырос с  9,5 до 11%. Потребители тм «Золотая Русь» любят и покупают морсы.  До сих пор это были морсы конкурентов, но теперь сохранять верность любимой марке будет совсем несложно.Пополнившие ассортимент тм «Золотая Русь» морсы «Клюква» 1,0 л и «Брусника-Малина» 1,0 л содержат не менее 15% сока и пюре и производятся без добавления красителей, консервантов и ароматизаторов.

Новинку легко идентифицировать на полке – упаковка морсов отличается по цвету от основной линейки марки.

Морсы «Золотая Русь» - это:
Натурально – только натуральные ингредиенты, без добавления ароматизаторов.
Вкусно  -  любимые, традиционные в РФ ягоды.
Полезно -  клюква, брусника, малина – проверенные ягоды для лечения простудных и воспалительных заболеваний.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:
Клюква лечит и кормит, защищает и укрепляет, помогает при болезнях и не даёт им появиться. И даже способствует повышению физической и мозговой активности.

Издревле на Руси малину и бруснику ценили за уникальные целебные свойства  в борьбе с простудными заболеваниями, болезнями сердца и пищеварения.