Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Москвичи проголосовали за качество продукции компании «Сады Придонья»

13 Ноября 2015

back.png 
Конкурс проводился в целях реализации курса на импортозамещения и поддержку отечественного производителя. Москвичам предлагалось определить товары и услуги, которые они считают лучшими в 17  категориях (16 - продовольственные товары и отдельная категория – розничная торговля). 9 июля был объявлен старт «Московскому качеству». Надо отметить, что городской конкурс проводился в несколько этапов. Первый - интернет-голосование на сайте Московской торгово-промышленной палаты, с помощью которого определялась тройка лидеров в каждой обозначенной категории. В финале победителей выбирал Экспертный совет.

По словам организаторов конкурса, одновременно с определением и награждением  номинантов, были изучены представления потребителя о том, что такое качество.

В номинации «Соки и морсы» москвичи отдали свои голоса и обеспечили место  в финале конкурса  торговой марке «Сады Придонья». Путем тайного голосования эксперты присудили «серебро» Садам Придонья.

- Мы дорожим мнением наших покупателей, которые высоко оценивают качество нашей флагманской марки, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. 

Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса «Московское качество-2015» состоялась в  Московской торгово-промышленной палате во Всемирный день качества. В рамках этого мероприятия была организована дегустация продукции участников конкурса, на которой все желающие  смогли попробовать и оценить высокое качество продуктов отечественных производителей, в числе которых соки торговой марки «Сады Придонья».     

 

 московское качество.jpg