Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Мы знаем, как растить. Спелёнок

24 Ноября 2014

24 ноября на федеральных каналах РФ стартовал новый флайт рекламной кампании с роликами «Прямо с ветки», «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок» - детского питания для самых маленьких от компании «Сады Придонья».

Каждая мама хочет своему малышу здоровья и  доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» – двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.

Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя - ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания Спелёнок, высокая технологичность производства и профессионализм  сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции. Слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов

Марка динамично развивается и завоёвывает доверие потребителей, ведь в ассортиментной линейке есть всё необходимое для  сбалансированного  питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода. За 10 месяцев 2014 объёмы продаж продукции марки «Спелёнок» выросли на 5,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Наибольший рост показали пюре на растительной основе, которые выпускаются в двух форматах  упаковки стекло и тетра пак и выросли на 34,3 %