Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Nemoloko назвали главным «киллером» 2019 года

14 Октября 2019

 премия.png
Торжественной церемонией награждения завершилась крупнейшая в сфере здорового образа жизни и экологии федеральная премия Live Organic Awards 2019. В течение трех месяцев около ста российских и международных экспертов в области экологии, правильного питания и здорового образа жизни «крутили и вертели», пристально рассматривая со всех возможных ракурсов номинантов, приславших свои заявки на конкурс. Более 500 участников – товаров и услуг российского рынка – для победы в конкурсе должны соответствовать массе параметров, выставленных экспертами.

              - Уже четвертый год подряд мы вручаем премию самым-самым, - говорит руководитель проекта Дарья Дудар. – В 2019-м было получено более 500 заявок на участие в 91-й номинации и 8 категориях. Live Organic Awards имеет серьезный вес в мире ЗОЖ и экологии, потому что мы приглашаем экспертов из разных стран, имеющих опыт в нужных нам сферах, а также не обладающих пристрастным отношением к оцениваемым товарам российского рынка. Это необходимо для максимальной прозрачности и объективности.

               На церемонии награждения, проходившей в одном из популярных московских бизнес-центров, собралось 800 зрителей, среди которых представители шоу-бизнеса, топовые блогеры, основатели «зеленых» движений, ЗОЖ-активисты и многие другие. В режиме реального времени среди присутствующих в зале проходило голосование за обладателя гран-при в номинации «Масс-маркет киллер», где оценивался вклад в развитие здорового образа жизни и экологии в 2019-м году. Отметим, что участники не могли подавать заявки для этой номинации, эксперты самостоятельно составили short-list из тех, кого посчитали самыми достойными для такого приза.

               Гран-при и звание «Масс-маркет киллера-2019 года» по результатам голосования был присвоен бренду Nemoloko, который пришелся по вкусу и прошел все этапы тщательных проверок профессионального жюри и искушенной публики. Победа бренда растительного напитка от российского производителя «Сады Придонья» в очередной раз доказывает верность направления движения компании в области здорового питания, ведь сегодня тренд на ЗОЖ находится на пике не только в России, но и во всем мире.

 премия3.png