Nemoloko стало «Продуктом года» на международной выставке
2 октября 2019
- Мы представили широкий ассортимент продукции, - говорит руководитель продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – На стенде проводились дегустации, на которых наши потребители могли познакомиться с новинками и получить ответы на любые вопросы. Кроме этого, проходили значимые переговоры с потенциальными партнерами. Ведь, выставка такого уровня дает возможность решить различные бизнес-задачи, значительно расширить географию продаж, а также продемонстрировать новинки большому количеству специалистов. В рамках выставки проходил ежегодный конкурс «Продукт года», целью которого является анонсирование лучших по качеству продуктов питания и сырья для их производства, представленных на российском рынке. Продукты бренда Nemoloko - овсяный напиток 3,2 % и овсяная кашка с грушей завоевали золотую медаль World Food Moscow – 2019. - Nemoloko покорило наши сердца, - сказал председатель конкурсной комиссии, заместитель руководителя Россельхозназдора К. А. Савенков. – Действительно, это продукт года. По сведениям организаторов, победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях. В этом году были побиты рекорды по количеству заявленных продуктов: 127 компаний представили на суд независимого жюри 584 продукта. 284 продукта получили заслуженные награды.
|