Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Nemoloko в пост – естественно

11 Марта 2019

Nemoloko Пост 102,5x140 Окей.jpg 

В 2019 году Великий пост продлится с 11 марта по 27 апреля, весь этот период компания «Сады Придонья» будет поддерживать свою марку Nemoloko в Интернете, параллельно со стартовавшей кампанией на федеральном телевидении «Естественно, Nemoloko».

       Великий пост подразумевает перемены в рационе питания. Отказ от пищи животного происхождения - неизменное правило. Уже в первый день поста православным верующим предстоит отказаться от мясных и молочных продуктов, яиц и любых блюд, приготовленных с их добавлением.

      - Включение в рацион питания продуктов Nemoloko - это отличная возможность сделать его полноценным, так как они имеют высокую пищевую и энергетическую ценность и являются полноценной альтернативой молоку, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - В рамках digital-кампании мы делаем акцент на возможностях использования Nemoloko в разнообразных рецептах и с этой целью запустили новый раздел http://ne-moloko.ru/recipes/ на сайте марки, который является центром данной кампании.

В рекламной кампании будут задействованы следующие направления в Digital: баннерная и контекстная реклама, видеоролики и тизеры, текстовые и графические блоки. Кампания будет действовать на территориях России и Беларуси.