ОАО «Сады Придонья» совместно с рекламным агентством DENTSU-SMART запустили новую рекламную кампанию марки «Спелёнок».
11 августа 2014
DENTSU-SMART 11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». Марка «Спелёнок - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья». Она представлена широким ассортиментом продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода. Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» – двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным. Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя - ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания Спелёнок, высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции. Новый слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов. Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребёнку: «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей — и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки». Над созданием роликов работали: Коммуникационная стратегия и креативная идея: DENTSU-SMART Продакшен: Базелевс Медиа-планирование и размещение на ТВ: PHD. |