Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Новые вкусы в новом формате упаковки.

26 Августа 2013

Компания «Сады Придонья» представляет новую линейку соков одноимённой марки –
100 % - е соки в стеклянной бутылочке объёмом 300 мл.

Следуя традициям марки «Сады Придонья», в основе рецептур этой продукции используется собственное сырьё  – яблоки, вишня, слива, морковь,  и предназначена она для широкого возрастного круга потребителей.

Наряду с традиционными и популярными соками  – зелёное яблоко, яблоко-вишня, мультифрукт, специально для этой линейки были разработаны новые вкусы.

Необычные фруктовые сочетания всеми любимых фруктов, ягод и овощей порадуют  детей и взрослых  отличным вкусом и пользой.

Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство «Остров свободы».

Задача перед агентством стояла непростая - создать яркий, стильный и современный  дизайн, который будет соответствовать позиционированию марки, подчеркнёт натуральность продукта и наличие у компании собственных садов.

Также нужно было  учитывать, что ассортимент марки представлен как на соковой полке, так и на полке детского питания и новая линейка это предложение широкой целевой аудитории.
_________________________________________________________________________
    
Марка «Сады Придонья» по праву считается визитной карточкой компании, входит в 5-ку самых популярных и потребляемых марок соков в Российской Федерации, продолжает динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке.