Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Новый урожай – новая акция для потребителей

19 Августа 2015

 Подари-яблочко-ВК-аватар.jpg
В садах компании «Сады Придонья», площадь которых превышает 7 000 Га, полным ходом идёт уборка нового урожая яблок. В этом году компания планирует собрать и переработать 70 тыс. тонн яблок. Сортовой состав насчитывает более 60 наименований яблок раннего, среднего и позднего срока созревания и сбор яблок будет идти непрерывно до ноября.

Познакомить потребителей с яблоками, из которых производится сок «Сады Придонья» и дать возможность им самим их попробовать и оценить - цель новой акции компании «Сады Придонье» - «Подари яблочко», которая стартует в день начала Яблочного спаса.

С 19 августа на протяжении 6 недель каждый желающий сможет принять участие в игре на сайте www.progulkaposadu.ru. Условия акции просты – чем больше друзей участник пригласит зарегистрироваться в акции с помощью социальных сетей и электронной почты – тем больше у него шансов получить еженедельный или главный приз акции. Принимая приглашение от своего друга – новый участник дарит таким образом «яблочко», которое «идет в зачет» приглашающему.

Каждую неделю 10 самых активных участников получат в подарок по коробке настоящих свежих яблок, бережно собранных для победителей сотрудниками компании «Сады Придонья» в период проведения акции. Самые активные и дружелюбные участники акции смогут получить один из трех планшетов Ipad mini по итогам акции, результаты которой будут объявлены 1 октября.

Разработкой механики игры и её программированием занималась компания «Интернео групп», совместно с которой «Сады Придонья» создает уже не первую акцию для потребителей. Также вся актуальная информация по акции, а также имена победителей будут размещаться в группе ВКонтакте https://vk.com/sadypridoniya.

Справка

«Сады Придонья» – одно из ведущих предприятий российского АПК, специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Продукция пяти торговых марок – «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Сочный Мир», «Спеленок» – реализуется на территории всех регионов РФ, а также в странах ближнего зарубежья.