Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Победителей и любят, и судят

28 Мая 2013

   Морс «Клюква» торговой марки «Золотая Русь» победил в телевизионной программе 1 канала «Контрольная закупка».

   27 мая в программе «Контрольная закупка» выбирали победителя среди клюквенных морсов популярных торговых марок: «Золотая Русь», «Карельский рецепт», «Чудо-Ягода», «Северная ягода», «Я» и Global village.

   По результатам голосования народного жюри – обычных покупателей, в полуфинал вышли образцы таких брендов как, «Золотая Русь», «Чудо-Ягода», «Я» и «Карельский рецепт».

   На этот раз лидерами отборочного тура стало сразу два участника программы - морсы   «Золотая Русь» и «Чудо-Ягода». Они набрали равное количество голосов у народного судейства.

   После экспертизы выяснилось, что все образцы достойны финала. Для того, чтобы определить победителя программы специалисты испытательного центра измерили массовую долю растворимых сухих веществ. Самый высокий показатель оказался у клюквенного морса тм «Золотая Русь», который и занял первое место.

   Напомним, что в ноябре прошлого года этот продукт уже брал «золото» в «Контрольной закупке», как и в этот раз, в финале он встречался с морсом «Чудо-Ягода».