Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Полезная посылка от Садов Придонья

21 Сентября 2017

баннер-1.jpg

На сайте бренда Сады Придонья sadypridonia.ru стартовала акция тест-драйв полезной новинки - Easy Смузи.  Она призвана познакомить аудиторию со вкусами Easy Смузи, донести до потребителей его пользу для фигуры и организма.  

- Easy Cмузи –  это инновационный коктейль, который состоит на 80% из фруктов,  на 20% из злаков, и не содержит добавленные сахара, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - Продукт выпускается в порционной упаковке и  подходит для того, чтобы взять  с собой в качестве здорового перекуса.  Натуральность, здоровье и экономия времени – это то, что сегодня требуется современному потребителю.

Первые 300 человек, зарегистрировавшиеся на странице акции «Вкус здоровья», получат набор для тестирования, состоящий из 4 вкусов Easy Смузи в фирменной упаковке. После дегустации участникам предлагается  поделиться своим мнением о вкусах новинки. Причем, разместив свои отзывы-рассказы в социальных сетях, можно  заработать призы. Акция продлится до 26 ноября.