Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Премиальной марке - премиальное упаковочное решение.

10 Октября 2013

Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды. Теперь соки и нектары премиального качества   марки «Золотая Русь» производятся не только в упаковке Тетра Пак, но и в стеклянной бутылке объёмом 0,2 л.

Данное упаковочное решение позволит более продуктивно работать с каналом HoReCa, в котором порционный формат в стеклянной упаковке является традиционно более востребованным, чем аналогичная продукция в упаковке из комбинированного картона.

Ассортимент новой линейки это 6 самых востребованных и популярных вкусов – яблоко, апельсин, томат, вишня, ананас и мультифрукт.

Разработку формы этикетки  и адаптацию существующего дизайна для новой линейки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.

Творческая команда:

Дмитрий Пёрышков – креативный директор
Люба Алпатова – руководитель проекта
Александр Коваленко – дизайн-директор
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки