Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Progulkaposadu.ru – новая форма коммуникации с потребителем от компании «Сады Придонья»

7 Ноября 2011
С помощью современных технологий связи и коммуникаций, «Сады Придонья» приглашают всех желающих совершить  виртуальную прогулку по реальному саду.  Для этого достаточно зайти на Интернет-сайт progulkaposadu.ru. Получить информацию о новом интерактивном ресурсе потребители смогут из телевизионной рекламы и по «сарафанному радио», роль которого сегодня   выполняют социальные сети. В качестве инновационного навигатора используется размещение на упаковке специальных стикеров с QR-кодом. Проект, в котором одновременно задействованы телевидение, Интернет и «умная» упаковка, стартовал 1 ноября 2011 года.

Успех кампании 2010-2011 гг. определил продолжение сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett (входит в международную сеть Leo Burnett Worldwide, обладатель «золота» и «бронзы» в Каннах). Leo Burnett выступило в качестве главного координатора проекта, над которым работала команда специалистов в области продакшн, панорамных съемок, создания сайтов.

- Совместно с Leo Burnett мы сохранили ключевое сообщение о наших садах, но увеличили количество каналов, применяемых для его трансляции, а также  усилили визуальные образы, - отмечает Вице-президент по стратегическому развитию ОАО «НПГ «Сады Придонья» И. О. Самохина. -  Мы уверены, что одновременное использование Интернет, телевидения и дизайна упаковки обеспечит большую запоминаемость бренда по сравнению с тем результатом, который можно получить при использовании лишь одного канала коммуникации.

Запуску  проекта Progulkaposadu.ru предшествовало проведение  панорамных съемок, в результате которых был отснят маршрут длиной более 140 км. В настоящее время  реализован первый этап проекта. В дальнейшем, чтобы прогулка стала более активной и насыщенной, будут внедрены новые программные решения, позволяющие посетителю чувствовать себя участником процесса выращивания плодовых деревьев и получения урожая.Информационную поддержку сайту обеспечит телевизионная реклама. Концепции 4-х роликов перекликаются с последней рекламной кампанией общим слоганом «Сок, который мы вырастили!» и наличием специально сконструированных инсталляций.  В ролике «Грузовичок» (20 сек. и 10 сек.) по саду движется машинка с большим количеством фотоаппаратов, «снимающих» сады для сайта Progulkaposady.ru. Действие происходит на экране монитора компьютера, что дополнительно подчеркивает реалистичность мира, открытого для всех с помощью современных технологий. Второй ролик «Фруктовое обозрение» (20 сек.) демонстрирует богатство вкусов детских соков «Сады Придонья», насладиться которыми можно в любое время года. О существующей у Компании возможности производить уникальный сок из зеленых яблок рассказывает  ролик «Зеленый свет» (20 сек.). Инсталляция наглядно демонстрирует процедуру сортировки плодов, при которой только для зеленых яблок  загорается разрешающий сигнал светофора и открывается шлагбаум.

Съемки всех роликов прошли в сентябре 2011, в Садах Придонья (Волгоградская область). Одновременно происходил сбор материала для «фильма о фильме», призванного сделать акцент на естественности основной декорации.Принципиально новый коммуникативный момент рекламной кампании - появление на упаковках шести самых популярных вкусов сока «Сады Придонья» стикера с адресом сайта и QR-кодом. QR-код представляет собой удобный проводник для активных пользователей мобильными устройствами связи. При наведении на него подключенного к Интернет и оснащенного программой распознавания кодов смартфона, коммуникатора, планшетника и т.п.  можно быстро оказаться на нужной странице.

С запуском проекта Progulkaposadu.ru  Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» реализовала казавшуюся невероятной идею пригласить в гости всех, кому интересно побывать там, где «растет» сок. Сок, который мы вырастили!