Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Рекламная кампания

24 Февраля 2010
15 февраля 2010 года компания «Сады Придонья» начала рекламную кампанию на национальном ТВ с новым роликом торговой марки Сады Придонья «От и До».
Новый ролик стал отражением концепции «Качество из первых рук!», согласно которой «Сады Придонья» работают с момента основания компании. Основная идея ролика - донести до потребителей  информацию о том, что сок "Сады Придонья" – уникальный продукт. Отличие от конкурентов заключается в замкнутом производственном цикле: от выращивания саженца плодового дерева, сбора урожая, его переработки до производства и фасовки  сока. Все этапы "От" сырья и "До" розлива продукта компания «Сады Придонья» осуществляет и контролирует самостоятельно, тем самым гарантируя качество и вкус выпускаемой продукции.
Работу над созданием ролика – разработка креатива и полное сопровождение проекта- провело рекламное агентство BBDO Moscow  (креативный директор Константин Шипов, старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева). Продакшн осуществлен Fibr Film Production (продюсер Тома Кожемяко). Режиссер - Артур Новиков, оператор - Максим Осадчий. Со стороны компании «Сады Придонья» над проектом работали директор по маркетингу Ирина Самохина и бренд-менеджер сокового направления Елена Шмакова.
Медиаразмещение осуществило рекламное агентство PHD. Рекламу сока «Сады Придонья» можно будет увидеть на каналах: Первый, СТС, ТНТ, Домашний, а также спутниковых каналах: Мать и Дитя, ТДК, Русский иллюзион и плазменных экранах в ТЦ Мега. Весенний флайт рекламной кампании продлится  с 15 февраля по 23 мая 2010 г., сроки осеннего флайта РК будут уточняться дополнительно.
Бюджет рекламной кампании-2010  ориентировочно составит 200 млн. рублей.