Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Российский производитель соковой продукции и детского питания выбирает экологичную упаковку

18 Февраля 2015

 1.jpg
Первыми значок Forest Stewardship council (FSC) увидели британские покупатели розничного магазина «Сэйнсбери» в 2007 году, когда приобрели пищевые продукты и напитки в картонной упаковке. Сегодня маркировку Лесного попечительского совета можно встретить на продукции в магазинах Великобритании, Ирландии, Бразилии, Аргентины и России. Одним из отечественных союзников по охране лесного наследия планеты является компания «Сады Придонья», которая перевела на сертифицированный картон Tetra Pak еще восемь форматов упаковки пяти торговых марок: «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Спеленок», «Мой» и «Сочный мир».

- Проектом мы заинтересовались в ноябре 2013 года, - рассказывает начальник Управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Сначала маркировку FSC получили упаковки соков «Сады Придонья» объемом один литр, а сейчас мы сделали это еще на нескольких форматах всех торговых марок, в том числе и на нашем инновационном проекте - Tetra Brik Aseptic 200 мл Slim Leaf.

Чтобы получить право на размещение данного логотипа, упаковка должна соответствовать требованиям FSC относительно источников поставок древесины и контроля на всех этапах производства упаковочного материала.

В компании «Сады Придонья» отлично понимают необходимость подобных проектов, ведь при работе с высокими технологиями важно не забывать о бережном отношении к природе.