Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья информируют о важных изменениях в сроках годности детского питания

21 Апреля 2016

 изменение сроков годности.jpg
Эксперты компании «Сады Придонья» начали работу по увеличению сроков годности еще с 2013 года – с момента выпуска первой продукции. Для того, чтобы получить заключение НИИ Питания о новых сроках годности, а именно, 24 месяца, продукция исследовалась в несколько этапов и должна была сохраниться без изменений по качеству полтора срока, т.е. 36 месяцев.

Благодаря новой технологии производства:

•  пастеризации продукта до розлива в баночку

•  стерилизации продукта в линейном пастеризаторе нового типа

•  вакуумной укупорки немецкой крышечкой Press on - Twist off

продукт не портится 24 месяца и более.

Что касается пюре с молочными компонентами, чтобы продукт не терял свой первоначальный цвет при более долгом хранении, было принято решение выпускать их со сроком годности 18 месяцев.

- Работа над изменением сроков годности детских пюре в стекле была обусловлена объективными причинами, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Большие расстояния нашей страны и как следствие, длинная логистика, большой ассортимент выпускаемой продукции и необходимость постоянного запаса на складе, а также удлинение цепочки поставок в крупнейшие розничные сети и ужесточение требований по срокам годности. При этом большое количество брендов-конкурентов Садов Придонья работают с вышеуказанными сроками.

По словам Елены Шмаковой, срок годности для пюре в упаковке Тетра Пак остается прежний – 12 месяцев. Многослойная картонная упаковка и технология асептического розлива позволяет сохранять качество и гарантировать безопасность  продуктов не более 12 месяцев. Это обусловлено спецификой расфасовки Тетра Пак.

Одно и то же наименование продукции (например яблочное пюре) может расфасовываться в разную потребительскую упаковку – стекло и картон, при этом сроки годности  в упаковке Тетра Пак и в стекле теперь будут различными.

Процесс перехода к полной реализации продукции с новыми сроками годности, будет постепенным. Некоторое время в магазинах будет реализовываться  продукция как с действующими сроками (12 месяцев), так и с новыми сроками годности (24 или 18 месяцев).