Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья обновили дизайн сайта своей флагманской марки

16 Ноября 2016

сп_прогулка.jpg

Сады Придонья стремятся идти в ногу со временем, в том числе и в онлайн-пространстве. В ноябре компания запустила обновленную версию сайта своей торговой марки «Сады Придонья».

- Мы тщательно изучали, продумывали каждый элемент, - говорит бренд-менеджер категории соки компании «Сады Придонья» Ольга Соколова, - Перед нами стояла задача создать адаптивный сайт, который будет подстраиваться под пользователей любых мобильных устройств и работать во всех браузерах.

Надо отметить, что сайт разработан на платформе «1С-Битрикс». Удобная навигация, легкий переход между разделами, современные тренды цифрового дизайна - все это было реализовано с участием профессиональной команды ведущего digital-агентства полного цикла Accord Digital, участника группы агентств Boson Group.

Как и прежде, на сайте представлено максимум подробной и полезной информации о продукции марки «Сады Придонья», а также об отличиях производства сока прямого отжима, восстановленного и концентрированного соков. Кроме этого, ресурс пополнился новыми фотографиями, так что его посетители могут увидеть редкие кадры всех этапов производства продукции – от поступления плодов на переработку до отгрузки готовой продукции на склад компании.

Новая версия сайта располагается по прежнему адресу - www.sadypridonia.ru

сп_прогулка6.jpgсп_прогулка4.jpgсп_прогулка5.jpg