Продвижение марки «Сады Придонья» в 2017 году будет строиться вокруг 20-летия компании и в том числе на собственных интернет-площадках: сайтах и социальных сетях. Акция «Садам Придонья 20 лет», в честь юбилейной даты, будет проходить в течение года. По итогам завершения первых четырёх этапов жюри выберет 5 победителей, которым будет присвоено звание «Эксперт Садов Придонья» и вручен главный приз – приглашение на празднование юбилея компании, которое состоится в августе 2017 года.
- Победители смогут увидеть все секреты нашей работы собственными глазами, задать свои вопросы агрономам и технологам компании, - говорит начальник управления продуктового маркетинга Елена Шмакова. - Посещение садов и производственной площадки – уникальная возможность не только побывать в «сердце» компании «Сады Придонья», но и убедиться в том, что слоган компании «Качество из первых рук» - это не просто слова.
Елена Шмакова отметила, что поездка в Сады Придонья, как главный приз, выбрана не случайно, ведь проведение подобных мероприятий помогает напрямую общаться с потребителями, учитывать их мнение и пожелания.
Первый этап акции – фотоконкурс «Лучшее за 20 лет» уже стартовал в официальной группе ВКонтакте. Его участникам необходимо поделиться своей историей знакомства с Садами Придонья, а также прислать фотографии с рассказами о самых запоминающихся и значимых моментах своей жизни. Таких этапов в первом полугодии будет 4, в каждом будет выбрано 20 победителей, а самые активные из них смогут побороться за главный приз – поездку на Юбилейные мероприятия.