Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья удивили Европу и Азию… соками и пюре из тыквы

21 Октября 2015

 ануга-5.JPG
В этом году 33-я по счету Anuga-2015 собрала 160 тыс. посетителей из 192 стран мира. Участниками мероприятия стали свыше 7 тысяч компаний, представляющих 108 стран, что на 5% больше числа экспонентов предыдущей выставки, прошедшей в 2013 году. По словам президента и главного исполнительного директора Koelnmesse Джеральда Бозе, Anuga не имеет себе равных в деловом и информационной поле для мировой продовольственной индустрии. Мероприятие более полувека лет является ключевой платформой для взаимовыгодного диалога между изготовителями продуктов питания и производителями оборудования, ингредиентов, а также разработчиками технологий для продовольственного сектора. Площадь крупнейшего выставочного комплекса Германии - Koelnmesse была тематически поделена на следующие направления: Напитки, Мясо, Молочная индустрия, Деликатесы, Органические продукты, Хлебобулочные и кондитерские изделия, Замороженные продукты, Охлажденная и свежая продукция, Оборудование для приготовления и упаковки продуктов, Оборудование для ритейла. Концепция «10 выставок под одной крышей» была введена на Ануге еще в 2003 году и с тех пор постоянно развивается и расширяется. Такая концепция предельно ясно структурирована и это – секрет успеха выставки, ее гостей и участников.

Компания «Сады Придонья» представляла свою продукцию на Anuga Drink Trade Show, которая собрала в этом году 460 участников из 62 стран мира. Около 74 тысяч посетителей, большинство из которых ответственны за принятие решений в области оптовой торговли, побывали на стендах участников Anuga Drink и провели переговоры.

- Результатами прошедшей выставки мы довольны, - говорит руководитель направления по экспортным продажам компании «Сады Придонья» Михаил Коньшин, - она позволила глобально оценить уровень интереса и потребности в нашей продукции, наметить дальнейшие планы и установить ценные контакты.

В течение 5 дней работы выставки на стенде Садов Придонья проходили дегустации продукции, которая производится из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах и садах компании. Высоко оценили посетители из разных стран мира вкусовые и органолептические свойства яблочного сока прямого отжима и овощные соки торговой марки «Сады Придонья».

- Особый интерес вызвала овощная линейка, отдельно соки и детские пюре, в состав которых входит тыква, - отмечает начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – В Европе и Азии тыкву в качестве главного сокового ингредиента не встретишь.

Основной девиз выставки Anuga-2015 «Качество и безопасность продуктов» созвучен слогану ведущего российского предприятия в области АПК «Сады Придонья» - Качество из первых рук.

Самое крупное международное событие в пищевой отрасли показало, что производители продуктов питания во всем мире не собираются останавливаться на достигнутом и хотят не только модернизировать свои предприятия по последнему слову техники, но и производить высококачественную и полезную продукцию.