Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию

13 Ноября 2017


рекламная кампания СП.jpg

На федеральных телевизионных каналах стартовал очередной флайт рекламной кампании в поддержку марки «Сады Придонья». Новый яркий и динамичный ролик «Юбилей» - это завершающий аккорд коммуникации 2017 года, посвящённой 20-летию компании. Трансляция новых рекламных роликов будет осуществляться до конца 2017 года на 10-ти федеральных каналах.

Юбилейный год является ещё одним годом роста для компании и для марки «Сады Придонья», которая по праву считается её визитной карточкой. Надо отметить, что динамика продаж марки «Сады Придонья» по итогам работы компании за 10 месяцев составила 17,4 %.

Выбранная много лет назад стратегия – развивать производство соков и детского питания из собственного сырья, остаётся для компании «Сады Придонья» неизменной. Ежегодно закладывается порядка 900 га молодых садов, развивается и расширяется овощная группа, проводится технологическое перевооружение. Цель этой огромной и целенаправленной работы - обеспечить уникальный вкус выпускаемых продуктов и их безупречное качество – «Качество из первых рук».