Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию на ТВ

21 Ноября 2016

Посмотреть видео

Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года и пришло время её актуализировать. Обязательным условием задачи являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов.

Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших Российских брендинговых агентств DDVB стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.

Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зелёное яблоко, которое было выбрано не случайно.

ü Яблоко – это символ компании, в её садах, площадь которых на текущий момент составляет более 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок.

ü Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.

Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение - крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.

Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта – это настоящее искусство! Именно об этом рассказывает новая коммуникация.

сад.jpg
вишня.jpg

Над созданием роликов работали:

Агентство - ADPOINT

Креативный директор - Алексей Михалин

Арт-директор - Павел Евграфов

Копирайтер - Александр Смирнов

Продакшн студия - POSTPRO18

Режиссер - Валентин Генералов

Аниматор - Алексей Юраш

Художник - Ksenia Selianko

Продюсер - Ирина Максименко

Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство Horizon Media.