Вход для сотрудников

Забыли пароль?

«Сады Придонья» — бизнес-стратегия победителей!

21 Мая 2012

Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка. Рост объемов производства и продаж в соковой категории составил порядка 13%, рост в детском питании (соках и растительных пюре) около 11%. Рост товарооборота составил +17% к итогам 2010 года, составив около 8 млрд. рублей.

По итогам 1 квартала компания сохранила темпы роста предыдущего периода, войдя в сезон соковых продаж со следующими показателями:

  • рост выручки от продаж +15%
  • рост объемов производства + 9%


Сегодня совершается около двух миллионов покупок ежедневно  продукции торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и  «Спелёнок». Продуктовая линейка компании постоянно обновляется, ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности людей с различными доходами. В 1 квартале 2012 года полностью обновились марки «Мой» и «Спелёнок». Работа по ребрендингу, завершенная в конце 2011 года  дает свой запланированный результат.

Своя бизнес-стратегия позволила волгоградской компании за 15 лет  из регионального сельхозпредприятия дорасти до игрока федерального масштаба и потягаться с такими мировыми гигантами, как PepsiCo и Coсa-Cola. Суть этой уникальной в наши дни модели заключается в контроле всей цепочки производства от плодовой семечки до готового продукта и выпуске соков на основе собственного сырья.

Анжела БУЦКИХ
PR-менеджер компании «Сады Придонья»