Вход для сотрудников

Забыли пароль?

«Сады Придонья» и агентствo Leo Burnett вырастили сок!

22 Ноября 2010

Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока прямого отжима «Сады Придонья» - натурального продукта из яблок, выращенных в садах компании «Сады Придонья».

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают телевизионную рекламную кампанию в поддержку натуральных соков под маркой «Сады Придонья», главным героем которой стал уникальный продукт в ассортиментной линейке – сок прямого отжима. Ролики «Полный цикл», «2 часа», «5 миллионов» (20”) и «Осенний урожай» (10”) - будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года.

«Сады Придонья» используют при производстве соков и пюре сырьё из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах – это вишня , слива, тыква , морковь и конечно, яблоки – главная гордость компании. Сады, расположенные в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, являются одними из крупнейших в Европе. В них растёт более 5 миллионов яблонь. Это обстоятельство стало ключевым при создании креативной концепции, и было отражено в слогане кампании - «Сок, который мы вырастили».

Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков «Сады Придонья», съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео «2 часа», снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.

“Приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. «Сады Придонья» выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. Это уникальный случай для российского рынка и, конечно, мы не преминули этим воспользоваться. Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья – а не в Испании или, скажем, Аргентине - ну а дальше пошло-поехало — идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день (оказавшаяся непосильной – последний ролик снимали глухой ночью). Что из этого вышло — смотрите сами“, - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Бренд: «Сады Придонья»
Работа: серия роликов «Полный цикл», «2 часа», «5 миллионов» (20'') и «Осенний урожай» (10”).
Сроки кампании: ноябрь – декабрь 2010 г.

Клиент: «Сады Придонья»
Директор по маркетингу: Ирина Самохина
Групп бренд-менеджер категории «Соки»: Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Иван Дергачев
Дизайн: Дмитрий Яковлев
Эккаунт-менеджер: Сeргeй Рaзинкин
Продюсер агентства: Даша Куликова

Макеты: Денис Коротаев, Альбина Мутигуллина

Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Евгения Аронова
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссура: Сергей Рассказчиков
Диктор: Владимир Антоник

Медиа носители: Первый канал, СТС, ТНТ, Домашний