Вход для сотрудников

Забыли пароль?

«Сады Придонья» и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн, сочинили о них романс и прочитали рэп от их лица

5 Ноября 2012

5 ноября на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили». В садах компании, общая площадь которых на данный момент составляет более 7 000 Га, вызревает более 60 сортов яблок, все они используются в производстве сока. Каждый сорт имеет свой характер, форму, окрас, период созревания, вкус и в итоге все эти детали влияют на вкус конечного продукта – яблочного сока. Специалисты компании знают о яблоках всё и делятся своими знаниями с большой любовью. Это и вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной, яркой кампании, посвящённой именно яблокам, из которых делают сок «Сады Придонья».

Из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ об этих сортах превратился в песни, разные по жанру как музыкальному, так и визуальному. Названия и характер каждого определило мелодию, образ, превратившись в неожиданный коллаж ассоциаций, реализованный в 15-ти секундных роликах. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства пионерский гимн, а визуальные образы – атрибуты советской символики, характеризующие то время. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у тургеневской барышни возникает настоящий и безответный роман с красавцем Ренетом. «Джонатан» – это правильный рэп-пацан, он точно знает всё на свете, в том числе и свой итог, а ролик снят в технике stop-motion. В ролике для сорта «Московское зимнее» было найдено другое решение - визуализация важной и интересной информации посредством инфографики.

Для создания роликов-песен пригласили четырёх молодых и талантливых режиссеров-аниматоров. Например, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia; ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».

Рекламная кампания, которая продлится с 5 ноября по 23 декабря, стартует с четырёх 15-х роликов и закончится ротацией двух 10-х роликов, обобщающих идею этой рекламной кампании.

Для справки

Марка «Сады Придонья» по праву считается визитной карточкой компании. Соки, нектары, фруктово-овощные пюре для детского питания, злаковые коктейли тм «Сады Придонья» производятся по особой рецептуре, где основным компонентом являются яблоки, выращенные в собственных садоводческих хозяйствах.

В структуру ОАО «НПГ «Сады Придонья» входит 11 сельскохозяйственных филиалов, десять из которых специализируется на садоводстве, одно - на овощеводстве.. По итогам 2011 года общая площадь земель сельскохозяйственного назначения составляет более 21 тыс. га, в т. ч.: 7000 га сада, 5220 га плодоносящих садов, 1780 га молодых садов, 731 га садов интенсивного и суперинтенсивного типа, 1316 га садов на капельном орошении, более 100 га косточковых садов (черешня, вишня, слива, алыча), 5800 га земель, используемых для выращивания овощей и зерновых культур.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.