Сады Придонья обеспечили рост детского питания на российском рынке
6 февраля 2014
Несмотря на неблагоприятные макроэкономические факторы, а именно падение национальной валюты во втором полугодии 2013 года, компания «Сады Придонья» сохранила положительную динамику предыдущего года. - Рост детского питания на российском рынке обеспечила в значительной степени компания «Сады Придонья», - говорит Самохин, - У нас достаточно серьезные позиции в категориях детский сок и фруктово-овощные пюре. Мы создали активы и производственные мощности, которые в состоянии закрыть наши возможности на рынке. В 2013 году компания ввела в эксплуатацию первую очередь высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску детского питания, на котором была установлена автоматическая линия по розливу пюре и соков в стеклянную упаковку, мощностью 22,5 тыс. тонн в год. В июне начались отгрузки продукции в стекле. Сегодня ассортимент насчитывает больше 270 наименований соков, нектаров, морсов, напитков и пюре для детского питания, выпускаемых под торговыми марками «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок», «Сочный мир». Разрабатываются наиболее востребованные продуктовые решения, способные удовлетворить потребности покупателей с разными финансовыми возможностями. |