Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья обеспечили рост детского питания на российском рынке

6 Февраля 2014

Несмотря на неблагоприятные макроэкономические факторы, а именно падение национальной валюты во втором полугодии 2013 года, компания «Сады Придонья» сохранила положительную динамику предыдущего года.

По словам президента Национальной продовольственной группы «Сады Придонья» А.П.Самохина, рост объемов производства и реализации зафиксирован на уровне 6 % , а оборот компании превысил 10 млрд. рублей, что на 1 млрд. рублей больше показателей 2012 года.

- Рост детского питания на российском рынке обеспечила в значительной степени компания «Сады Придонья», - говорит Самохин, - У нас достаточно серьезные позиции в категориях детский сок и фруктово-овощные пюре. Мы создали активы и производственные мощности, которые в состоянии закрыть наши возможности на рынке.

В 2013 году компания ввела в эксплуатацию первую очередь высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску детского питания, на котором была установлена автоматическая  линия по розливу пюре и соков в стеклянную упаковку, мощностью 22,5 тыс. тонн в год. В июне начались отгрузки продукции в стекле.

Сегодня ассортимент насчитывает больше 270 наименований соков, нектаров, морсов, напитков и пюре для детского питания, выпускаемых под торговыми марками «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок», «Сочный мир». Разрабатываются наиболее востребованные продуктовые решения, способные удовлетворить потребности покупателей с разными финансовыми возможностями.
   
Справка

В 2013 году мощность завода увеличилась на 30%, а производственная мощность по детскому питанию увеличилась на 45,5%.