Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья построили для Спелёнка новый дом – сайт spelenok.com

22 Апреля 2014

Компания «Сады Придонья» в апреле обновила сайт торговой марки детского питания «Спелёнок».

При разработке были учтены современные требования интернета – быстрая загрузка сайта, удобная навигация, доступность просмотра на мобильных устройствах.

– Важную роль при выборе детских продуктов играет известность бренда, поэтому вопросу имиджа марки «Спелёнок» в компании уделяют особое внимание – говорит начальник Управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Обновление сайта призвано укрепить имидж бренда «Спелёнок» как современного и инновационного, при этом дружелюбного и понятного аудитории – мамам с детьми до 3-х лет.

При разработке нового сайта, стояла задача максимально наглядно и информативно показать ассортимент, в котором представлено около 120 наименований продукции – это соки, морсы, пюре, каши, детская вода, помочь родителям малыша максимально быстро выбрать нужный прикорм, прочитать всю необходимую информацию про тот или иной продукт линеек «Спелёнок».

Для эффективного поиска была разработана система фильтров и теперь в разделе «Продукция/Расширенный поиск» посетителям предлагается несколько видов выборки продуктов: по свойствам, возрасту, виду продукта, упаковке и формату. Данная система позволит любой маме быстро сориентироваться и выбрать, например, только продукты для первого прикорма или только овощные пюре в стекле формата 80г.

Главная страница представляет собой дайджест основных материалов сайта. Сменные баннеры позволяют одновременно анонсировать новинки, акции и основные события бренда. В разделах сайта собрана информация обо всех видах продукции, технологии производства, история марки, полезные статьи, новости, акции  и т.д. 

Сайт разработан на платформе «1С-Битрикс». Над созданием нового сайта – разработкой структуры, веб-дизайна и подготовкой технического задания работал дизайнер компании Лев Вахрамеев. Программирование и верстку сайта осуществляло волгоградское интернет-агентство Web++.