Сады Придонья совместно с рекламным агентством ADPOINT сняли новые рекламные ролики
17 февраля 2014
17 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья». Как за 20 секунд донести до потребителя главное преимущество выпускаемого компанией сока и уникальное отличие его от остальных? Агентство ADPOINT справилось со сложной задачей, придумав простые и понятные для потребителя истории, которые строятся всего на двух, но очень точных словах: «Свежевыжатый? … Свежевыращенный!» Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». В садах компании, общая площадь которых составляет более 7 000 Га, вызревает более 60 сортов яблок, а также вишня, черешня, слива, алыча. Кроме того, уже несколько лет компания активно развивает овощеводство и выращивает отменные урожаи моркови, тыквы, свеклы и других овощных культур. Современные технологии переработки и производства, применяемые в компании «Сады Придонья» позволяют сохранить в соках всю пользу, вкус и аромат свежих фруктов и овощей практически без потерь. Над созданием роликов работали: Агентство: ADPOINT Креативный директор - Алексей Михалин Арт-директор - Павел Евграфов Копирайтер - АлександрСмирнов Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова
Режиссер - Дмитрий Губарев Оператор – Угулбек Хамраев Композитор - Олег Воляндо Продюсер – Александра Шумова Ассистент продюсера – Евгения Аникина Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD. |