Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сады Придонья выпустили детские морсы Спелёнок

23 Апреля 2013

Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. Морсы для детей раннего возраста дополнили ассортимент детского питания марки Спелёнок.

Рынок детского питания РФ остается растущим рынком. Так, объем потребления детской соковой продукции в 2012 году вырос на 7%. Рост категории состоялся, в том числе за счет выпуска производителями детского питания новинок:  напитков, компотов и морсов, динамика которых составила +51% по итогам 2012 года. Доля детских морсов в данном сегменте составила 38%. 

Детские морсы приобретают всё большую популярность, так как расширяют питьевой рацион ребёнка и делают его более разнообразным. Ягодные морсы богаты органическими кислотами, стимулируют пищеварение, хорошо утоляют жажду.

Ассортимент новых детских морсов «Спелёнок» представлен вкусами:
«Садовые ягоды» - на основе чёрной смородины и других садов ягод
«Лесные ягоды» - на основе брусники, клюквы и других лесных ягод
Рекомендуются для детей с 8-ми месячного возраста.
Удобная порционная упаковка, объемом 200 мл с красочным дизайном и соломинкой.

 

Для справки

ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» - крупнейший российский производитель свежих плодов и овощей, соковой продукции и детского питания. Под ТМ «Спелёнок» выпускаются детские соки, фруктовые и овощные пюре, сухие быстрорастворимые каши, детская вода. Вся продукция ТМ «Спелёнок» проходит многошаговый контроль и гигиеническую экспертизу в Отделе детского питания ГУ НИИ Питания РАМН. Продукция имеет сертификаты соответствия качества и проходит обязательную клиническую апробацию среди детей раннего возраста. Детское питание ТМ «Спелёнок» много раз удостаивалось медалей продуктовых международных выставок и форумов.