Сады Придонья запустили рекламную компанию марки Спелёнок
29 апреля 2013
История марки «Спелёнок» началась в 2005 году и в настоящий момент её продуктовая линейка это широкий ассортимент продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода. Слоган марки «Спелёнок»: «Вкусно, полезно, безопасно, потому что натурально!» Каждая мама желает своему малышу здоровья и выбирает только натуральные и полезные продукты, поэтому вопрос доверия к производителю важен и всегда актуален. Новая коммуникация марки рассказывает потребителям о том, что марка «Спелёнок» - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья». Именно наличие собственной сырьевой базы, контроль агротехники выращивания плодов и выбора сырья для детского питания, высокая технологичность производства и контроль качества на всех этапах, высокий профессионализм сотрудников компании гарантируют главное – безопасность и качество выпускаемой продукции. В первом флайте рекламной кампании, который продлится 4 недели, сделан акцент на продвижении продукции марки в упаковке Тетра Пак. Важным событием этого года стало начало производства соков марки «Спелёнок» в новом формате упаковки Tetra Prisma ™, которая имеет ряд неоспоримых преимуществ - премиальный внешний вид упаковки, эргономическую форму без острых углов, удобную систему открывания Pull Tab и другие, что, безусловно, выделит марку на полке и привлечёт внимание потребителей. Над созданием роликов работали: |