Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Сделано в Садах Придонья

30 Мая 2014

Цель данного мероприятия – достоверное информирование покупателей через средства массовой информации о российском производителе соковой продукции и детского питания, его стратегическом потенциале, используемых технологиях и планах развития предприятия на ближайшее будущее. 

Участники пресс-тура совершили прогулку по саду, познакомились с нынешним уровнем производства, увидели в работе единственную  в мире сверхскоростную автоматическую линию по розливу соков и детского питания в стеклянную упаковку, узнали, как хранится продукция в складском комплексе, понаблюдали за  настоящими роботами, а также попробовали на дегустации новые продукты. При этом у каждого корреспондента была возможность пообщаться со специалистами компании в неформальной обстановке.

После экскурсии состоялась пресс-конференция в ходе, которой журналисты получили прямые комментарии от президента компании «Сады Придонья» Андрея Самохина о перспективах развития компании, новых проектах и ситуации на рынке.


Справка

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» осуществляет свою деятельность в трех областях: сельское хозяйство, переработка и производство готовой продукции. Сады Придонья являются одним из основных бюджетообразующих предприятий области, в прошлом году компания перечислила свыше  400 млн. рублей в бюджеты всех уровней.
Национальная продовольственная группа – компания федерального уровня - соковая продукция и детское питание  реализуются в каждом регионе России, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане.

В 2013 году компания ввела в эксплуатацию первую очередь высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску детского питания, на котором была установлена автоматическая  линия по розливу пюре и соков в стеклянную упаковку, мощностью 22,5 тыс. тонн в год. В июне начались отгрузки продукции в стекле.

С 1996 года стратегия развития компании остается неизменной: развивать собственную сырьевую базу с учетом природно-климатических условий, экологических факторов и постоянно меняющихся требований рынка для переработки и дальнейшего использования в готовом продукте. Программа развития сырьевой базы и перерабатывающего производства разрабатывается и реализуется силами Национальной продовольственной группы «Сады Придонья». На сегодняшний день доля собственного сырья в готовом продукте составляет  -  48%.

Ассортимент продукции насчитывает больше 270 наименований соков, нектаров, морсов, напитков и пюре для детского питания, выпускаемых под торговыми марками «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок», «Сочный мир». Разрабатываются наиболее востребованные продуктовые решения, способные удовлетворить потребности покупателей с разными финансовыми возможностями.