Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Смотрите на Первом канале - неизменное качество в новой упаковке

22 Сентября 2015

 123.png
             Глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства и переходу на новый уникальный формат упаковки, а также полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» были завершены в июне этого года и в настоящий момент благополучно осуществляется процесс ротации новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, который продлится до конца 2015 года.

            «Сады Придонья» это флагманский бренд компании с историей и традициями, в тоже время, всегда современный и динамично развивающийся. Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов остаётся всегда неизменным – «Качество из первых рук».

          «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков, стабильно демонстрируя положительную динамику. По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.