Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Снова в эфире Сады Придонья

5 Ноября 2013

4 ноября на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». 

Марка «Сады Придонья» по праву считается визитной карточкой компании, входит в 5-ку самых популярных и потребляемых марок соков в Российской Федерации, продолжает динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке.    

Слоган рекламной кампании «Сок, который мы вырастили» очень точно доносит главное преимущество марки – более 50 % сырья, которое используется  для производства продукции - собственное. Соки, нектары, фруктово-овощные пюре для детского питания, злаковые коктейли торговой марки  «Сады Придонья»  производятся по особой рецептуре, где основным компонентом являются яблоки, выращенные в  собственных садоводческих хозяйствах.  В садах компании, общая площадь которых на данный момент составляет более 7 000 га, вызревает более 60 сортов яблок, а также вишня, черешня, слива, алыча. Кроме того, уже несколько лет компания активно развивает  овощеводство и выращивает отменные урожаи моркови, тыквы, кабачка, свеклы и других овощных культур.

В ходе рекламной кампании будут транслироваться лучшие ролики 2010 - 2012 годов, которые  с помощью красивых интерактивных инсталляций, созданных из экологических и натуральных материалов, просто и доступно рассказывают о марке «Сады Придонья» и её отличиях. Все ролики сняты непосредственно в садах компании.

Над созданием этой истории работали: агентство Leo Burnett Moscow (креативная концепция и реализация идей), Pandora Film (2010),  AW Film (2011), Серовой А. (2012), команда компании «Сады Придонья».