Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Спелёнок на ТВ

19 Августа 2013

19 августа 2013 г., в поддержку марки «Спелёнок» на шести каналах национального телевидения: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney стартовал второй флайт рекламной кампании «Мы знаем».

Рекламная кампания «Мы знаем», которая стартовала в апреле 2013 года, получила положительный отклик и высокую оценку потребителей, что подтверждают проведённые исследования и рост объёмов продаж марки по итогам 1 полугодия 2013 г.
Данная коммуникация рассказывает потребителям о том, что марка «Спелёнок» - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья», которая является экспертом в выращивании и переработке фруктов и овощей и производит только натуральные и безопасные продукты для детей и взрослых.

Во 2-м флайте рекламной кампании, который продлится 4 недели, сделан акцент на продвижении пюре и соков  марки «Спелёнок» в новом формате упаковки – стекло.

Начало производства продукции марки «Спелёнок» в стекле началось в июле этого года, одновременно с открытием нового завода по производству детского питания и позволит вывести марку на новый уровень и увеличить долю рынка. Широкая и разнообразная ассортиментная линейка: фруктовые, овощные пюре и десерты в стеклянных баночках разных форматов для различных ситуаций потребления – 80, 125 и 170 грамм, а также соки для начала прикорма ёмкостью  200 мл,  уже начала появляться на полках магазинов.


Над созданием роликов работали:

Агентство: ADPOINT

Генеральный директор - Юлия Ибрагимова
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова

Продакшен: ACTIONFILM

Генеральный продюсер - Александр Чаленко
Директор съемочной группы - Эля Хакимова
Режиссер - Дмитрий Губарев
Операторы - Ян Ясинский, Софья Кузнецова
Арт-директор - Валентин Агеносов
Компьютерная графика - Postpro18

Медиа-планирование и размещение на ТВ:  агентство PHD.