Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Спелёнок предлагает детское пюре в стекле

19 Июля 2013

В ассортименте марки «Спелёнок» появились новинки: фруктовые, овощные пюре и десерты в стеклянных баночках разных форматов – 80, 125 и 170 грамм.

До настоящего времени потребители покупали пюре марки «Спелёнок» только в картонной упаковке Тетра Пак. Надо отметить, что данное инновационное решение было впервые реализовано компанией «Сады Придонья» на рынке РФ и Восточной Европы в 2006 году и позволило занять ей место в тройке лидеров в категории детских пюре на растительной основе.

Начало производства пюре марки «Спелёнок» в новом формате упаковки является логичным шагом - стеклянная упаковка в сегменте детских пюре традиционно больше востребована потребителями и занимает 75 % в структуре объёма рынка по-прежнему сохраняющего положительную динамику.  Это позволит вывести марку на новый уровень и увеличить долю рынка, в том числе и за счёт привлечения новых потребителей, которые больше доверяют продукции в стеклянной упаковке.

Чтобы мамам было проще ориентироваться в широком ассортименте (а это 40 sku), все пюре разделены на 4 продуктовые группы: овощные, фруктовые, с молочными компонентами, десерты и каждая имеет свой цвет фона этикетки.

Нестандартным решением  для рынка РФ также является  top-label – эта этикетка, которая размещается на крышке и её целостность дополнительно гарантирует сохранность продукта   и герметичность упаковки.

Работы по адаптации дизайна на новый формат упаковки выполнены дизайнером компании «Сады Придонья» Натальей Андреевой.