В ассортименте марки «Спелёнок» появились новинки: фруктовые, овощные пюре и десерты в стеклянных баночках разных форматов – 80, 125 и 170 грамм.
До настоящего времени потребители покупали пюре марки «Спелёнок» только в картонной упаковке Тетра Пак. Надо отметить, что данное инновационное решение было впервые реализовано компанией «Сады Придонья» на рынке РФ и Восточной Европы в 2006 году и позволило занять ей место в тройке лидеров в категории детских пюре на растительной основе.
Начало производства пюре марки «Спелёнок» в новом формате упаковки является логичным шагом - стеклянная упаковка в сегменте детских пюре традиционно больше востребована потребителями и занимает 75 % в структуре объёма рынка по-прежнему сохраняющего положительную динамику. Это позволит вывести марку на новый уровень и увеличить долю рынка, в том числе и за счёт привлечения новых потребителей, которые больше доверяют продукции в стеклянной упаковке.

Чтобы мамам было проще ориентироваться в широком ассортименте (а это 40 sku), все пюре разделены на 4 продуктовые группы: овощные, фруктовые, с молочными компонентами, десерты и каждая имеет свой цвет фона этикетки.
Нестандартным решением для рынка РФ также является top-label – эта этикетка, которая размещается на крышке и её целостность дополнительно гарантирует сохранность продукта и герметичность упаковки.
Работы по адаптации дизайна на новый формат упаковки выполнены дизайнером компании «Сады Придонья» Натальей Андреевой.