
Экскурсия включала в себя посещение садов, производственного комплекса, логистического центра и дегустацию новых вкусов. Гостей, среди которых были педиатры, интересовали не только методы ухода за деревьями, но и выбор яблок для детского питания. Они не только получили исчерпывающие ответы от специалистов компании, но и увидели яблоки, которые идеально подходят для детского питания.
На дегустации сотрудники центра попробовали соки и пюре торговых марок компании.
- Приятно видеть такое разнообразие продукции, - рассказывает врач-методист ГКУЗ «Волгоградский центр медицинской профилактики» Эдуард Каланчин, - так как в линейке детского питания есть обогащенные соки, злаковые коктейли и сокосодержащие напитки, имеющие в составе витамины и минералы, рекомендуемые к употреблению педиатрами.

Ассортимент детского питания регулярно пополняется за счет разработки новых продуктов, обогащенных железом, кальцием, цинком, йодом, необходимых детям
на разных этапах развития. Новые продукты проходят тщательные исследования в НИИ питания РАМН, и только после получения сертификата качества отправляются на полки в магазины.
Справка: Линейка торговой марки «Спелёнок» содержит более 116 наименований соков, морсов, сокосодержащих напитков, каш,
злаковых коктейлей, фруктовых и овощных пюре. Продукция предназначена для детей разных возрастов, начиная с 4 месяцев жизни.