«Свежевыращенный» это не просто игра слов, это стратегия
6 ноября 2014
3 ноября 2014 г., в поддержку марки «Сады Придонья» на национальном телевидении стартовала рекламная кампания с роликами, которые строятся всего на двух, но очень точных словах: «Свежевыжатый? … Свежевыращенный!», и которые в полной мере доносят главное преимущество выпускаемого компанией яблочного сока прямого отжима и его уникальное отличие от остальных – «Сок, который мы вырастили». Соки, нектары, фруктово-овощные пюре для детского питания, злаковые коктейли торговой марки «Сады Придонья» производятся по особой рецептуре, где основным компонентом являются яблоки, выращенные в собственных садоводческих хозяйствах. В садах компании, общая площадь которых на данный момент составляет более 7 000 га, вызревает более 60 сортов яблок, а также вишня, черешня, слива, алыча. Кроме того, уже несколько лет компания активно развивает овощеводство и выращивает отменные урожаи моркови, тыквы, свёклы и других овощных культур и предлагает потребителям марки не только фруктовые соки, но и различные овощные вкусы, произведённые на основе собственного сырья – мультиовощной сок со свёклой, нектары яблоко-морковь и яблоко-тыква. Выбранная стратегия и фокус на развитие собственной сырьевой базы позволяет контролировать качество выпускаемых продуктов и их органолептику задолго до момента их производства – с выбора наиболее подходящего сорта для выращивания и переработки. Такой подход помогает марке динамично развиваться и завоёвывать доверие потребителей. За 9 месяцев 2014 объёмы продаж продукции марки Сады Придонья выросли на 9,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, показав прирост в соковой категории 6,5 % и в категории детское питание 14,2 %. Одним из показателей эффективности стратегии и рекламной кампании является «Знание марки». Знание марки Сады Придонья продолжает расти и достигло по итогам 9 месяцев 2014 года 68,3% (данные Gallup Media). |