Вход для сотрудников

Забыли пароль?

«Team-building 2012» компании «Сады Придонья»

17 Сентября 2012
В минувшие выходные компания «Сады Придонья» провела тимбилдинг для своих сотрудников. Сотни работников приехали в Волгоград из Центра, Юга, Северо-Запада России, Дальнего Востока, Поволжья, Урала, Западной и Восточной Сибири, стран СНГ. Традиционное мероприятие, формирующее командный дух, прошло с 14 по 16 сентября. Кульминацией трехдневного мероприятия стал праздничный концерт с выступлением команды КВН «Уездный город» и известных творческих коллективов. Основа работоспособности и успеха Национальной продовольственной группы «Сады Придонья» - сильная, единая команда. Программа каждого тимбилдинга выстраивается так, чтобы работники познакомились друг с другом, могли лично пообщаться с ТОП-менеджментом компании, а в процессе различных творческих и спортивных состязаний лучше и с разных сторон узнать тех, с кем приходится ежедневно решать сложные задачи рынка. И самое главное, воочию убедиться в том, что компания развивается, увидеть своими глазами всё то, о чем писали в течение года корпоративная газета и другие печатные издания, о чем узнавали от коллег и из Интернета. Конкурсная и спортивная программа тимбилдинга были построены так, что каждая из 15 команд могли проявить свои способности и таланты. Кстати, количество команд, сформированных по территориальному признаку, было неслучайным. В 2012 году компании «Сады Придонья» исполняется 15 лет. Первый день мероприятия сразу настроил сотрудников на серьезный лад. Игра «Брейн-ринг» позволила проверить знания об истории компании, географии дистрибуции, инновационных процессах производства и уникальности продуктов, объемах выпускаемой продукции и долях рынка, динамике спроса и других экономических составляющих. Команды опережали друг друга, демонстрируя прекрасные знания, быстроту мышления и отлаженные действия коллектива. Презентация своей команды и поздравление с юбилеем компании прошла динамично и творчески. Сотрудники посвящали родной компании стихи, песни, танцы, спецвыпуски теленовостей и даже авторские мультипликационные фильмы. Второй день работники побывали на экскурсионных площадках производственного комплекса компании. Ежегодное посещение завода, логистического комплекса, садов и знакомство с продуктовыми новинками позволяет оценить и собственными глазами увидеть масштабы развития Национальной продовольственной группы. Каждый год компания прирастает: в 2010 году появились новые мощности по переработке Швейцарской фирмы Bucher Guyer, в 2011 году был запущен огромный логистический комплекс площадью 12 тысяч квадратных метров на 15 тысяч паллетомест, в 2012 году - первая очередь нового завода по производству продукции детского питания, на 2013 год также ожидается ввод в эксплуатацию новых линий. Третий день начался со строевой подготовки, в которой первое место заняла команда № 4 «Ассорти». Кстати, этот день стал сложным испытанием для физически неподготовленных людей. Впрочем, в компании все сотрудники уделяют внимание физической форме. Для 15-ти команд были подготовлены 15-ть разноплановых площадок. Среди них полет с «Тарзанки», преодоление водоема на лодке с одним веслом, скалолазание, ходьба на ходулях и другие. Абсолютным победителем стала команда № 8 «Дети гор», в составе которой был и Президент ОАО НПГ Андрей Павлович Самохин. Творческий конкурс помог оценить потенциал сотрудников, которые мастерски, с тонким чувством юмора обыграли популярные детские песни и частушки. Среди них был «Кузнечик», «Спокойной ночи, малыши», «Не ходите дети в Африку гулять», «Из чего сделаны наши мальчишки», песня из «Бременских музыкантов» и другие. Кстати, именно песня капризной принцессы вызвала бурные овации зрителей. Главную роль исполнил глава представительства Дальнего Востока Александр Осипцев (команда «Овощная смесь»). Не смотря на лидерские позиции в тех или иных состязаниях, в итоге победила дружба, ведь каждая команда стремилась стать лучшей и продемонстрировала настоящий боевой дух. Словом, цели тимбилдинга были достигнуты.1.– Тимблидинг в очередной раз показал, что у нас единая и очень сплоченная команда, - подытожил Президент Национальной продовольственной группы «Сады Придонья» Андрей Самохин. – Мы готовы решать сложные задачи, которые ставит сегодня перед нами рынок и выполнять новые, более высокие планы. При этом у нас, несомненно, есть сферы для повышения эффективности, коммуникаций с рынком. Компания «Сады Придонья» будет работать над тем, чтобы расширять продуктовую линейку и удовлетворять вкусы и потребности всех социальных групп и возрастных категорий наших покупателей. 2. В «Садах Придонья» умеют не только трудиться, но и отдыхать со вкусом. Воскресный вечер сотрудники провели в компании звёздной КВН-команды «УЕздный город» и популярных творческих коллективов. И на следующий год участники sales-meeting договорились встретиться вновь.

Анжела Буцких

PR-менеджер компании

8(8442) 26-05-12

8-961-057-62-27;

Butskih-as@pridonie.ru