Вход для сотрудников

Забыли пароль?

В эфире 20 лет качества

28 Апреля 2017

Акварель.jpg
1 мая 2017 года на федеральных каналах Российской Федерации стартует рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новые ролики продолжают анимационную акварельную историю, которая сопровождала вывод на рынок обновленной фруктовой линейки соков Сады Придонья, а сейчас сообщает потребителям о важном для компании событии этого года – 20- летнем юбилее.

За это время в Садах Придонья заложено более 8 000 га садов, высажено несколько миллионов фруктовых деревьев, собраны и переработаны сотни тысяч тонн фруктов и овощей, произведены и реализованы миллиарды пачек сока и детского питания. Компания развивается и движется вперёд, оставаясь верной выбранной 20 лет назад стратегии – развивать сырьевую базу и увеличивать объемы собственного сырья для производства соков и детского питания, гарантируя безупречный вкус и стабильное качество.

Первый квартал юбилейного 2017 года компания прошла, показав отличную динамику в обеих категориях – рост в категории «Соки» составил + 17 % и в категории «Детское питание» + 3,8 %, при этом продажи марки «Сады Придонья», которая уже по праву считается визитной карточкой компании, выросли на 29 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не останавливается работа по разработке новых продуктов, востребованных рынком и находящихся в векторе здорового питания – в феврале состоялся запуск Easy Смузи – полезного и вкусного микса из фруктов и злаков.

Миллионы потребителей ежедневно выбирают продукцию «Садов Придонья», и это доверие - самая важная мотивация для дальнейшего развития компании и движения к новым вершинам.