Вход для сотрудников

Забыли пароль?

В эфире казахского телевидения покажут лучшие ролики тм «Сады Придонья»

27 Февраля 2013

В компании «Сады Придонья» решили отдать в ротацию на ТВ-каналы ролики, отснятые в разное время, но объединенные одним слоганом «Сок, который мы вырастили». Получился такой рекламный мини-сериал, из которого потребитель узнает о том, что в компании есть сады, в которых растут яблоки 60-ти сортов, что сок из зеленых яблок, получается из своих собственных яблок, что для каждого ребенка в торговой марке «Сады Придонья» есть 12 разных вкусов (речь идет об объеме 0,2 л)...  

Ролики уже идут в эфире телеканалов КТК, 31 канал, РТР Планета, Рен ТВ, причем озвучены на русском и казахском языках. 

По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Шмаковой Елены, рекламная кампания прошлого года была удачной и дала свои результаты - по итогам работы в 2012 году объемы продаж марки «Сады Придонья» в Казахстане выросли на 35 %.