Вход для сотрудников

Забыли пароль?

В линейке детских соков «Спелёнок» пополнение.

21 Августа 2013

В широкой ассортиментной линейке детских соков «Спелёнок», а это традиционные, обогащённые соки, морсы и функциональные напитки, которые выпускаются в упаковке Tetra Pak, долгожданное пополнение. С августа 2013 года соки «Спелёнок»  выпускаются в новом формате упаковки - в стеклянных бутылочках ёмкостью 200 мл.

Несмотря на лидирующие позиции в сегменте «Детские соки» упаковки из комбинированного картона, соки в стекле имеют своих приверженных потребителей, их доля составляет 5-6 % в общем объёме продаж категории.  Как правило, именно с соков в стекле начинается соковый прикорм, поэтому в данном формате упаковки марки «Спелёнок» представлены семь наиболее гипоаллергенных и востребованных вкусов.

Новая линейка соков в стекле имеет привлекательный внешний вид и выделяется среди аналогичной продукции конкурентов. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.

Творческая команда:

Дмитрий Пёрышков – креативный директор
Люба Алпатова – руководитель проекта
Александр Коваленко – дизайн-директор
Татьяна Лихачевская – дизайнер
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки

_________________________________________________________________________________

ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» - крупнейший российский производитель свежих плодов и овощей, соковой продукции и детского питания. Под ТМ «Спелёнок» выпускаются детские соки, фруктовые и овощные пюре, сухие быстрорастворимые каши, детская вода. Вся продукция ТМ «Спелёнок» проходит многошаговый контроль и гигиеническую экспертизу в Отделе детского питания ГУ НИИ Питания РАМН. Продукция имеет сертификаты соответствия качества и проходит обязательную клиническую апробацию среди детей раннего возраста. Детское питание ТМ «Спелёнок» много раз удостаивалось медалей продуктовых международных выставок и форумов.