Разработка и производство новых продуктов, отвечающих ожиданиям и высоким требованиям потребителей, это неотъемлемая часть работы компании «Сады Придонья», направленной на развитие и популяризацию соковой продукции – не просто вкусных, но и полезных для здоровья напитков.
В апреле компания расширила линейку соков торговой марки «Сады Придонья», выпускаемых в стеклянной бутылочке форматом 0,3 л, добавив к существующему ассортименту мультиовощной сок со свёклой и бруснично-малиновый морс.
- Морсы давно завоевали доверие и любовь российских потребителей, а спрос на продукцию овощных соков сейчас динамично растет, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова.
- Эта тенденция, характерна не только для российского, но и для международного рынка и объясняется стремлением современного потребителя к балансу пользы и вкуса.
Так, объём продаж овощных соков марки «Сады Придонья» в формате 1 л по итогам 2014 года вырос на 26,2 %. Надо отметить, что для разработки интересных овощных композиций, компания расширяет ассортимент выращиваемых в хозяйствах овощей, отбирая самые оптимальные для производства соковой продукции сорта.
Новинки в порционном формате 0,3 л ориентированы на тех, кто ведет активный образ жизни и при этом внимательно следит за здоровьем.
Компания «Сады Придонья» стремится создавать больше востребованных и полезных продуктов, одновременно укрепляя и свой флагманский бренд «Сады Придонья». В настоящее время серия в стекле вместе с новоприбывшими насчитывает девять вкусов в оптимальном сочетании цены и качества.